Как заказать автомобиль


Коротко об авто-аукционах по продаже аварийных автомобилей



Автомобильные аукционы проводят страховые организации. Для получения представления о , работе аукциона, Вам необходимо выбрать лот (автомобиль ). Указанные в описании автомобиля данные и фото - все, чем Вы можете руководствоваться при принятии решения о покупке понравившейся Вам машины. Получить более подробное описание повреждений и комплектации по машине можно через нашего представителя в Америке.

Дата аукциона обычно указана в описании по машине. Предварительные торги начинаются за одну – две недели до основной даты. По предварительным торгам формируется начальная цена, с нее и будет начинаться торг за автомобиль. Аукцион проводится в назначенный день и проходит в интернете, и в том городе (на той площадке), где машина находится в настоящем времени.

Участвовать в торгах за транспорт могут только зарегистрированные компании, у которых есть залог, либо средства на счетах аукционов. В процессе аукциона участники производят ставки, поэтому непосредственно до закрытия аукциона цена всегда идет на повышение (и Вам можно следить за этим ходом торгов онлайн ). Спрогнозировать окончательную цену сложно, но возможно. В этом как раз вам могут помочь наши опытные представители.

 

Авто-аукционы по продаже аварийных автомобилей

Что нужно сделать, если Вы хотите купить авто с нашей помощью?



1. При помощи ссылок на сайты, указанных выше, нужно выбрать понравившийся Вам автомобиль. Созвониться с нами по указанным номерам на главной странице или в разделе контакты для описания того что вы хотите купить. При возможности отправить ссылку на ваш лот по Viber на номер +375 29 153 99 91 для получения консультации по автомобилю.

2. Оплатить в банке на счет нашей организации сумму в размере 5% - 15% от предполагаемой цены, за которую Вы хотите купить выбранную машину, но не меньше 500$ долларов США. Эта сумма будет являться страховым депозитом для участия Вас в аукционе. Данный депозит будет гарантировать то, что Вы не откажетесь от покупки выбранного вами авто при положительном исходе аукциона.

3. В случае покупки заявленного нами лота подписывается договор купли-продажи , и в течение трех рабочих дней Вы обязаны оплатить купленную нами машину (за вычетом страхового депозита). Конечная сумма указана в договоре и состоит из стоимости авто, доставки по США в порт отправления и стоимости доставки по морю в порт Клайпеды. При задержке оплаты более чем на пять дней начисляется штраф за каждый день просрочки платежа в размере 50$ долларов США.

4. Примерно через одну неделю автомобиль перевозится в порт отправки и грузится в контейнер. Далее Вы получаете копию технического паспорта (title) и копию грузовых документов, там будет информация, в какой контейнер погружен Ваш автомобиль и куда плывет. Еще вы получает номер контейнера, по которому на сайте морской компании можно следить за местом нахождения и сроками доставки.

5. К дате прихода контейнера в порт Клайпеды Вы получаете почтой оригиналы всех документов на Вашу машину. С ними будете проходить таможенную очистку, так называемую растаможку.

6. К моменту прихода контейнера в порт назначения Вы получаете курьерской почтой DHL оригиналы техпаспорта (title) и инвойс на купленный автомобиль. Этих документов достаточно для проведения таможенной очистки купленного автомобиля.

7. Если Вы работаете через дилеров, то по взаимной договоренности Вы можете поручить им проведение как всех вышеуказанных действий, так и доставку "до двери" (включая таможенную очистку, страхование, постановку на учет).

 

Наши контакты


Есть вопросы? Звоните!

‎+375 (29) 320-55-00
‎‎+375 (29) 153-99-91
‎‎+7 (985) 466-07-42
‎‎‎‎+1 (980) 333-11-81